Дата: 06.05
Урок 98-99
Тема: «Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки»
Цель: Познакомить с линейкой как измерительным инструментом, и инструментом для построения прямой и отрезка.
Устный счёт
Работа по учебнику с. 96. Рассмотри рисунок в рамочке.
Рабочая тетрадь.
Задание Божьей коровки.
(Учебник с. 89 внизу, записать неравенства в тетради на печатной основе с. 46 вверху).
С 46, задания №1,№2,№3 (Ответ : машина – 3 руб, юла - 4 руб.)
Вывод: Расстояние между числами - это САНТИМЕТР. Кратко СМ.
Работа по учебнику с. 98. Рассмотри рисунок в рамочке.
Внимание! При измерении отрезков начало измерения – число 0, а не начало линейки.
Практическая работа.
С.96 №1, с. 98 №1
Рекомендация: Обратить внимание, что кроме прямых и отрезков, есть две кривые линии.
Рабочая тетрадь.
Задание Божьей коровки.
(Учебник с. 89 внизу, записать неравенства в тетради на печатной основе с. 46 вверху).
С 46, задания №1,№2,№3 (Ответ : машина – 3 руб, юла - 4 руб.)
- Задания, не вошедшие в урок, дети могут рассмотреть самостоятельно.
Дата: 08.05
Урок 100
Тема: «Закрепление изученного»
Цель: Закрепить знания и умения изученных случаев табличного и внетабличного сложения и вычитания.
Устный счёт «Задачкино»
Рабочая тетрадь.
Задание Божьей коровки.
(Учебник с. 101 внизу, записать примеры с величинами в тетради на печатной основе с. 52 вверху).
С 52, задания №1,№2,№3 (Ответ : Марине – 8лет, Свете – 7лет, Алёне – 6лет)
«Проверь себя»
Задание Божьей коровки.
(Учебник с. 101 внизу, записать примеры с величинами в тетради на печатной основе с. 52 вверху).
С 52, задания №1,№2,№3 (Ответ : Марине – 8лет, Свете – 7лет, Алёне – 6лет)
«Проверь себя»
«Проверь себя»
1. Число 19 уменьшить на 6, то получиться
А – 10 Б – 13, В – 14, Г – 19
2. Из 17 вычесть 5, к результату прибавь 2, получиться.
А – 11 Б – 16, В – 14, Г – 20
3. Вычисли
11см + 9см – 5см
19см – 7см +3см
4. Выбери правильный ответ к задаче.
На полке в библиотеке было 11 книг и 9 журналов. Сколько всего книг и журналов было на полке.
А – 17 Б – 12, В – 14, Г – 20
5. Какие знаки спрятаны?
18 * 2 * 0 = 20
14* 3 * 0 = 11
17 * 1 * 2 = 14
- Задания, не вошедшие в урок, дети могут рассмотреть самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий